29 нояб. 2012 г.

Наборчик маленькой клубничке))

По причине того,что мой компьютер подхватил какой-то вирус-вход в блог у меня был долго заблокирован..Соскучилась конеШна по челленджам,новым эмоциям и отсутсвия вдохновения со стороны.) Поэтому буду стараться наверстывать упущенное.)
Одна из последних работ была сделана на День варения для одной маленькой клубничке-земляничке-веселой задорной девчушки 4-х лет.Комплектик делался на самом деле под дизайн торта,который вручился именнинице.) Даже не сомневаюсь,что малышка получила кучу эмоций и счастливых переживаний в этот день и я рада,что мы(моя новая хорошая знакомая Лианочка и я)  стали частичкой этой радости.)

Вот такой был торт!Лианочка,если заглянешь ко мне,надеюсь будешь не против трансляции твоего тортика?)

А это мой скромный вклад..))
По случаю нового задания в блоге В плену идей(Задание №5) участвую со своей работой!!Вообще задание очень сочное,яркое и просто поднимающее настроение!Спасибо девочкам за задорные букетики.) Мой букетик №1.)
 
 
 
Давно не участвовала в заданиях,надеюсь сделала все правильно.))
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий